1 марта с 17.00 до 19.00 состоится телефонный «Открытый прием» по телефону +7 (3822) 47 11 89
Для записи на личный прием граждан к руководителю (исполняющему обязанности руководителя) ОГБУЗ "Томского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями", необходимо обратиться по телефону +7 (3822) 47 03 98, либо по электронной почте: hiv@aidscenter.ru. Прием ведется по понедельникам (за исключением праздничных дней) с 15:00 до 16:00
Телефон регистратуры ОГБУЗ "Томского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями" +7 (3822) 76 59 14 с 08:30 до 16:12 с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней). Обеденный перерыв с 11:30 до 12:00
Прием врачей Эпидемиологического отделения осуществляется с 08:30 до 15:10
Прием в отделение Диспансерного наблюдения и лечения осуществляется только по предварительной записи, рабочее время приема с 08:30 до 15:10. Только для пациентов, состоящих на диспансерном учете в ОГБУЗ "Томского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями". Необходимо при себе иметь Паспорт гражданина РФ с регистрацией по Томской области и СНИЛС. Запись на прием осуществляется с понедельника по пятницу с 08:30 до 16:00 (Обеденный перерыв с 11:30 до 12:00) по телефону +7 953 920-63-99
Результаты обследования на ВИЧ детей, рожденных ВИЧ-инфицированными матерями, узнавать по тел.: +7 952 895-86-90
Введение |
![]() |
![]() |
![]() |
Этика является дисциплиной изучающей моральность и она задает вопросы, что является моральностью: · Медицинская моральность - реальное отношение, поведение, черты характера врачей и фельдшеров, больных, организационная культура и политика в области здравоохранения и как она влияет на клиническую и научно-ииследовательскую работу и практику; · Медицинскую моральность всегда можно улучшить; · Философская этика против теологической этики и медицинская этика как светская этика; · Медицинская этика как профессиональная этика; · Инструменты медицинской этики: анализ и аргумент; · Что можно ожидать и чего можно достичь медицинским этическим рассуждением: надежность, не определенность.
· Клинические проблемы; · Проблемы в научо-исследовательской работе; · Проблемы организационной культуры; · Проблемы на уровне формирования политики в области здравоохранения и влияние политики в области здравоохранения на клиническую практику, научно-исследовательскую деятельность и организационную культуру
· Потеря способности распознавать ограничения возможностей медицины на протяжении трех декад после Второй мировой войны в США; · Появление неотложной медицины: любое снижение смертности стоит любой связанной с заболеванием и/или ятрогенной болезненности; · Этот взгляд был поставлен под соменение сначала больными, а затем и медицинскими работниками, в 1970-х или 1980-х годах; · Появление ударения на автономность пациентов: влияние движения за гражданские права, движения за охрану прав потребителей бытовых товаров, развитие концепции информированного согласия в юриспруденции и появление новой отрасли науки - биоэтики
· Реакция врачей в 18-ом и 19-ом веке: «В первую очередь - мой больной» · Реакция врачей в конце 20-го века: «В первую очередь - мой больной» Этические проблемы в профессиональной медицинской этике: распределение ресурсов здравоохранения в соответствии с доверительной обязанностью по отношению к пациентам. · Врач должен быть компетентным специалистом; · Врач должен использовать свои знания и навыки на благо больного и систематически следить за тем, чтобы само-интерес был вторичен благу больного; · Врачи должны относится к медицине таким образом и следить за тем, чтобы медицина оставалась общественным фондом, существующим в первую очередь для блага настоящих и будущих больных (научно-исследовательная работа должна быть основным компонентом обязанностей доверенного лица). Основное положение Грегори и Персиваля: "Если достаточное количество врачей станет доверенным лицом больных, быть пациентом станет менее опасно и медицина станет профессией заслуживающей своё имя." · Конфликт между само-интересом и обязанностями доверенного лица защищать и способствовать связанным со здоровьем интересам пациента; · Грегори: "Конфликты интересов должны всегда разрешаться в пользу выполнения доверительных обязанностей по отношению к пациенту."
· Угрозы профессионализму и доверительных обязанностей возникают изнутри, в результате решений врачей и фельдшеров в ответ на противоречие между профессиональной жизнью службы на благо народа и само-интереса; · Разрешение конфликтов интереса является фундаментальной профессиональной обязанностью.
· "У медицинской этики есть древняя интелектуальная родословная в мировой культуре" - Этот курс концентрируется на западной медицинской этике, в которой существует непрерывная традиция профессионализма со времен Гиппократа и Гиппократических документов (около V - IV века до н.э.); · Клятва Гиппократа; · Искусство: "Я скажу вам что я думаю будет медициной. В общих чертах, - это облегчить страдания больных, уменьшить влияние их болезней и не лечить тех, кто поглощен болезнью, понимая, что в таких случаях медицина бессильна." · Эпидемии: "Огласи прошлое, диагностируй настоящее, предскажи будущее; практикуйся это делать. Что касается болезней, привыкни к двум вещам – помогать или, по крайней мере, не вредить. У искусства есть три фактора – болезнь, больной и врач. Врач является слугой искусства. В борьбе с болезнью больной должен кооперировать с врачом." В 18-ом веке медицина в Британии и колониальной Америке переживала кризис доверия: · Избыток и значительная конкуренция между врачами; · Отсутствие стабильного описания здоровья, заболеваний, диагностики и лечения; · Новые организации: клиники для трудоустроенных и заслуживающих бедных больных, в которых врачи имели власть над своими больными; · Больные не могли доверять своим врачам интеллектуально или морально. Мораль, Биология, Право Юдин Борис Григорьевич, член-корреспондент РАН, и.о. директора Института человека РАН.
В современных условиях биотехнологические исследования все более концентрируются в руках крупных американских и транснациональных корпораций. Эти разработки сулят гигантские прибыли и неограниченную власть над человечеством - так не наивно ли рассчитывать на какие-то их ограничения? В нынешнем капиталистическом обществе манипуляция общественным сознанием без особого труда позволяет убедить кого угодно и в чем угодно, в том числе и в высоких потребительских достоинствах любых генетических монстров. VIVOS VOCO!
|